О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция директора гостиницы


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    ИНСТРУКЦИЯ
    ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ


    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать
    директора гостиницы
    должностную инструкцию)



    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.00 г.


    I. Общие положения
    1. Директор гостиницы относится к категории руководителей.
    2. На должность директора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
    3. Директор гостиницы должен знать:
    3.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания.
    3.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
    3.3. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
    3.4. Организацию материально-технического обеспечения.
    3.5. Передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания.
    3.6. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
    3.7. Формы и системы оплаты труда.
    3.8. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.
    3.9. Законодательство о труде.
    3.10. Правила и нормы охраны труда.
    3.11.
    .

    4. На время отсутствия директора гостиницы (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет его заместитель. При отсутствии такового - лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
    5.
    .

    II. Должностные обязанности
    Директор гостиницы:
    1. Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы.
    2. Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.
    3. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.
    4. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
    5. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
    6. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта.
    7. Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности.
    8. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
    9. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
    10. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
    11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
    12.
    .

    III. Права
    Директор гостиницы вправе:
    1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
    2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
    3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.Директор гостиницы вправе:
    1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
    2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
    3. Принимать решения о назначении, перемещении и ос...